reklama
Viktoriya
Odessa
Age:
23
One hour:
1000 UAH
Hits:
today:
168
total:
88045
Viktoriya
Taisiya
Odessa
Age:
24
One hour:
1000 UAH
Hits:
today:
335
total:
13528
Taisiya
Marina
Odessa
Age:
23
One hour:
1000 UAH
Hits:
today:
180
total:
80693
Marina
Luisita
Odessa
Age:
27
One hour:
1000 UAH
Hits:
today:
458
total:
98426
Luisita
Kristina
Odessa
Age:
28
One hour:
1000 UAH
Hits:
today:
93
total:
31359
Kristina
Iren
Odessa
Age:
26
One hour:
1000 UAH
Hits:
today:
337
total:
114061
Iren
Iren
Odessa
Age:
21
One hour:
1000 UAH
Hits:
today:
318
total:
98646
Iren
Vera
Odessa
Age:
38
One hour:
600 UAH
Hits:
today:
204
total:
38510
Vera
Jenya
Odessa
Age:
25
One hour:
1000 UAH
Hits:
today:
180
total:
87217
Jenya
Vika
Odessa
Age:
24
One hour:
1000 UAH
Hits:
today:
216
total:
124155
Vika

Golden shower out


Golden rain issue

Golden rain (urofiliya) - a type of sex games in which one partner enjoys the kind of smell or taste another urine. But not all people are adherents of such an extreme kind of sex. Many of them consider urinating on a partner or yourself extremely obscene and unpleasant sight. It is for this reason that many men ask for help in this matter to professional prostitutes of our escort agency that knows how to deliver maximum enjoyment and are able to provide customers with quality and deep orgasm with the help of used techniques.

Features the art of golden rain

The desire to urinate during sexual pleasures occurs often enough. This is due to the physiology - strong excitation is accompanied by pressure on the bladder. The structure of the urogenital system of men and women have major differences. Men undesirable ingress of sperm in urine because it can lead to undesirable consequences of fetal development. Yes, and physical capabilities of the stronger sex are very limited - in the event of an erection urinary channels automatically overlap. The rapid orgasm in women is accompanied by a powerful contraction of muscles of the vagina, followed by relaxation. This process also includes the relaxation of the pelvic floor muscles, the best way to contribute to the product of urine.

Most of the men prefer the golden rain with a prostitute from the city, attracted by the natural smells of urethral discharge, so the service is the golden rain is in great demand among our customers. The most frequently demanded such kinds of golden rain with a prostitute in Lviv:

  • Observation of a prostitute during urination;
  • Passive product of urination;
  • Receiving urine on his own body, mouth, face, anus and genitals;
  • Urinating in the role-playing and BDSM games.
  • To get a high-quality and long-lasting effect on urination during sex, our girls adhere to certain rules.
  • Discuss some of the moments of sex with the client in advance. Unnecessary roughness and lack of consistency can not cause you positive emotions, which will affect the understanding and mutual feelings.
  • Smooth oral sex and urination prior to the hands and other parts of the body of the client.
  • Ingestion of large amounts of fluid and even the beer which improves palatability urine.

Sexual life with the use of new practices in the form of golden rain with a prostitute, will be brighter and richer. Take advantage of the elite service of our company and know new aspects of sex combined with unforgettable impressions.

reklama
Alexandra
Одесса
Возраст:
35
1 час:
800 грн
Просмотров:
сегодня:
223
всего:
167634
Alexandra
Tatyana
Одесса
Возраст:
30
1 час:
800 грн
Просмотров:
сегодня:
375
всего:
70823
Tatyana
Irina
Одесса
Возраст:
29
1 час:
1000 грн
Просмотров:
сегодня:
197
всего:
4818
Irina
Irina
Одесса
Возраст:
26
1 час:
800 грн
Просмотров:
сегодня:
440
всего:
173498
Irina
Nicole
Одесса
Возраст:
24
1 час:
1000 грн
Просмотров:
сегодня:
266
всего:
13777
Nicole
Lera
Одесса
Возраст:
35
1 час:
1000 грн
Просмотров:
сегодня:
648
всего:
74021
Lera
Tatyana
Одесса
Возраст:
29
1 час:
800 грн
Просмотров:
сегодня:
332
всего:
190666
Tatyana
Alina
Одесса
Возраст:
24
1 час:
800 грн
Просмотров:
сегодня:
276
всего:
8656
Alina
Veronika
Одесса
Возраст:
21
1 час:
1000 грн
Просмотров:
сегодня:
354
всего:
171168
Veronika
Jasmine
Одесса
Возраст:
24
1 час:
800 грн
Просмотров:
сегодня:
335
всего:
228353
Jasmine
Alina
Одесса
Возраст:
23
1 час:
800 грн
Просмотров:
сегодня:
176
всего:
3500
Alina
Melissa
Одесса
Возраст:
25
1 час:
1000 грн
Просмотров:
сегодня:
308
всего:
7345
Melissa
Luiza
Одесса
Возраст:
25
1 час:
1000 грн
Просмотров:
сегодня:
300
всего:
6792
Luiza

Золотой дождь выдача


Золотой дождь выдача

Золотой дождь (урофилия) – это один из видов сексуальных игр, при которых один партнер получает удовольствие от вида, запаха или вкуса мочи другого. Но далеко не все люди являются приверженцами столь экстремального вида секса. Многие из них считают мочеиспускание на партнера или себя крайне непристойным и неприятным зрелищем. Именно по этой причине многие мужчины обращаются за помощью в этом вопросе к профессиональным проституткам нашего эскорт-агентства, которые знают, как доставить максимальное удовольствие и умеют обеспечить клиенту качественный и глубокий оргазм с помощью отработанных техник.

Особенности техники золотого дождя

Желание помочиться во время сексуальных утех возникает достаточно часто. Это связано с физиологией – сильное возбуждение сопровождается давлением на мочевой пузырь. Строение мочеполовой системы мужчин и женщин имеет принципиальные различия. Для мужчин нежелательно попадание мочи в сперму, потому что может привести к нежелательным последствиям развития плода. Да и физические возможности сильного пола крайне ограничены – при возникновении эрекции мочеполовые каналы автоматически перекрываются. Бурный оргазм у женщин сопровождается мощным сокращением мышц влагалища, после которого следует расслабление. Этот процесс включает в себя также расслабление мышц малого таза, что наилучшим способом способствует произведению мочи.

Большую часть мужчин, предпочитающих золотой дождь с проституткой из Львова, привлекают естественные запахи выделений из уретры, поэтому услуга золотого дождя пользуется большим спросом среди наших клиентов. При этом наиболее часто востребованы такие виды золотого дождя с проституткой во Львове:

  • наблюдение за проституткой во время акта мочеиспускания;
  • пассивное произведение мочеиспускания;
  • прием мочи на собственное тело, рот, лицо, анус и половые органы;
  • мочеиспускание в процессе ролевых и БДСМ-игр.

Чтобы получить качественный и длительный эффект от мочеиспускания в процессе секса, наши девушки придерживаются некоторых правил.

  • Обсуждают некоторые моменты секса с клиентом заранее. Излишняя грубость и непоследовательность действий может не вызвать у Вас положительных эмоций, что скажется на взаимопонимании и взаимных ощущениях.
  • Плавные оральные ласки и предварительное мочеиспускание на руки и другие части тела клиента.
  • Употребление в пищу большого количества жидкости и даже пива, что улучшает вкусовые качества мочи.

Сексуальная жизнь с применением новых практик в виде золотого дождя с проституткой, станет ярче и насыщеннее. Воспользуйтесь элитной услугой  нашей компании и познайте новые стороны секса в сочетании с незабываемыми впечатлениями.